Previously, the author's sculpture was already occupied by the theme of branches, roots, and natural forms, which can be seen as ideas of chaotic spontaneous, unstoppable growth. The author is in the process of recognizing his keen interest and love for plants, for the quiet life of growing nature.
The image and visual form of the branches/roots seems closest to conveying the image and form of human thought or reflection, the image of the process of realizing oneself, the world, or finding a question.
Серия «Растения». Ранее в скульптуре автора уже занимала тема ветвей, корней, природных форм, которые можно рассмотреть как идеи хаотичного спонтанного, неуклонного роста (2005 года «Корни-Вены», 2015 года «Дерево») в сериях живописи (2013 года «Точки», 2016 года «Студии», 2018 года «Лес»).
Автор находится в процессе признания своего пристального интереса и любви к растениям, к тихой жизни растущей природы.
Образ и визуальная форма ветвей/корней кажется наиболее близкой к передачи образа и формы мысли или размышления человека, образу процесса осознания себя, мира или обретения вопроса.
Фрагменты ветвей — это часто встречающийся мотив в произведениях многих авторов, начиная от простого заурядного пейзажа или кропотливых зарисовок ученого ботаника, вплоть до диких жестов абстрактного экспрессиониста. Все эти произведения рассмотрены автором как язык поиска.
Автор берет этот образ и навязчиво рассматривает его в каждой последующей работе, уместно или не уместно его обретая, то как прорастающую зелень, то как срубленное дерево, то как форму заслоняющую собой само изображение.
Используя технику коллажа, автор первое изображение делает второстепенным, поскольку сама масляная краска становится не медией, а только средством связующим один слой холста с другим как клей. Живопись зажата между двумя холстами.Ранее в скульптуре автора уже занимала тема ветвей, корней, природных форм, которые можно рассмотреть как идеи хаотичного спонтанного, неуклонного роста (2005 года «Корни-Вены», 2015 года «Дерево») в сериях живописи (2013 года «Точки», 2016 года «Студии», 2018 года «Лес»).
Автор находится в процессе признания своего пристального интереса и любви к растениям, к тихой жизни растущей природы.
Образ и визуальная форма ветвей/корней кажется наиболее близкой к передачи образа и формы мысли или размышления человека, образу процесса осознания себя, мира или обретения вопроса.
Фрагменты ветвей — это часто встречающийся мотив в произведениях многих авторов, начиная от простого заурядного пейзажа или кропотливых зарисовок ученого ботаника, вплоть до диких жестов абстрактного экспрессиониста. Все эти произведения рассмотрены автором как язык поиска.
Автор берет этот образ и навязчиво рассматривает его в каждой последующей работе, уместно или не уместно его обретая, то как прорастающую зелень, то как срубленное дерево, то как форму заслоняющую собой само изображение.
Используя технику коллажа, автор первое изображение делает второстепенным, поскольку сама масляная краска становится не медией, а только средством связующим один слой холста с другим как клей. Живопись зажата между двумя холстами.
© 2022 vitaly pushnitsky