Paintings /

Plants. 2018–2022

Previously, the author's sculpture was already occupied by the theme of branches, roots, and natural forms, which can be seen as ideas of chaotic spontaneous, unstoppable growth. The author is in the process of recognizing his keen interest and love for plants, for the quiet life of growing nature.

The image and visual form of the branches/roots seems closest to conveying the image and form of human thought or reflection, the image of the process of realizing oneself, the world, or finding a question.

Серия «Растения». Ранее в скульптуре автора уже занимала тема ветвей, корней, природных форм, которые можно рассмотреть как идеи хаотичного спонтанного, неуклонного роста (2005 года «Корни-Вены», 2015 года «Дерево») в сериях живописи (2013 года «Точки», 2016 года «Студии», 2018 года «Лес»).

Автор находится в процессе признания своего пристального интереса и любви к растениям, к тихой жизни растущей природы.

Образ и визуальная форма ветвей/корней кажется наиболее близкой к передачи образа и формы мысли или размышления человека, образу процесса осознания себя, мира или обретения вопроса.

Фрагменты ветвей — это часто встречающийся мотив в произведениях многих авторов, начиная от простого заурядного пейзажа или кропотливых зарисовок ученого ботаника, вплоть до диких жестов абстрактного экспрессиониста. Все эти произведения рассмотрены автором как язык поиска.

Автор берет этот образ и навязчиво рассматривает его в каждой последующей работе, уместно или не уместно его обретая, то как прорастающую зелень, то как срубленное дерево, то как форму заслоняющую собой само изображение.

Используя технику коллажа, автор первое изображение делает второстепенным, поскольку сама масляная краска становится не медией, а только средством связующим один слой холста с другим как клей. Живопись зажата между двумя холстами.Ранее в скульптуре автора уже занимала тема ветвей, корней, природных форм, которые можно рассмотреть как идеи хаотичного спонтанного, неуклонного роста (2005 года «Корни-Вены», 2015 года «Дерево») в сериях живописи (2013 года «Точки», 2016 года «Студии», 2018 года «Лес»).

Автор находится в процессе признания своего пристального интереса и любви к растениям, к тихой жизни растущей природы.

Образ и визуальная форма ветвей/корней кажется наиболее близкой к передачи образа и формы мысли или размышления человека, образу процесса осознания себя, мира или обретения вопроса.

Фрагменты ветвей — это часто встречающийся мотив в произведениях многих авторов, начиная от простого заурядного пейзажа или кропотливых зарисовок ученого ботаника, вплоть до диких жестов абстрактного экспрессиониста. Все эти произведения рассмотрены автором как язык поиска.

Автор берет этот образ и навязчиво рассматривает его в каждой последующей работе, уместно или не уместно его обретая, то как прорастающую зелень, то как срубленное дерево, то как форму заслоняющую собой само изображение.

Используя технику коллажа, автор первое изображение делает второстепенным, поскольку сама масляная краска становится не медией, а только средством связующим один слой холста с другим как клей. Живопись зажата между двумя холстами.

Vitaly Pushnitsky - A bird looking at a moth

A bird looking at a moth
2022. Oil on canvas
80×60 cm

Vitaly Pushnitsky - Deadfall #4

Deadfall #4
2021. Oil on canvas
40×30 cm

Vitaly Pushnitsky - Deadfall #5

Deadfall #5
2021. Oil on canvas
180×150 cm

Vitaly Pushnitsky - Memory #1

Memory #1
2021. Oil on canvas
180×120 cm

Vitaly Pushnitsky - Mask

Mask
2021. Oil on canvas
90×60 cm

Vitaly Pushnitsky - Spring

Spring
2021. Oil on canvas
285×150 cm

Vitaly Pushnitsky - Body #6

Body #6
2021. Oil on canvas
60×33 cm

Vitaly Pushnitsky - Garden. Too Late

Garden. Too Late
2021. Oil on canvas
40×30 cm

Vitaly Pushnitsky - Garden

Garden
2021. Oil on canvas
80×60 cm

Vitaly Pushnitsky - Germinating #1

Germinating #1
2021. Oil on canvas
185×400 cm

Vitaly Pushnitsky - Hiakintos

Hiakintos
2021. Oil on canvas
40×30 cm

Vitaly Pushnitsky - Growing

Growing
2021. Oil on panel
30×24 cm

Vitaly Pushnitsky - Apollo

Apollo
2021. Oil on canvas
60×40 cm

Vitaly Pushnitsky - Growing #2

Growing #2
2021. Oil on canvas
80×60 cm

Vitaly Pushnitsky - Body #1

Body #1
2020. Oil on panel
60×40 cm

Vitaly Pushnitsky - Body #2

Body #2
2020. Oil on panel
40×30 cm

Vitaly Pushnitsky - Body #3

Body #3
2020. Oil on canvas
40×30 cm

Vitaly Pushnitsky - Body #4

Body #4
2021. Oil on panel
40×30 cm

Vitaly Pushnitsky - Body #5

Body #5
2020. Oil on panel
40×30 cm

Vitaly Pushnitsky - Body #7

Body #7
2020. Oil on canvas
40×30 cm

Vitaly Pushnitsky - Body #9

Body #9
2021. Oil on panel
40×30 cm

Vitaly Pushnitsky - Levels

Levels
2020. Oil on panel
40×30 cm

Vitaly Pushnitsky - Mary

Mary
2020. Oil on canvas
50×40 cm

Vitaly Pushnitsky - Sea noise

Sea noise
2019. Oil on canvas
200×300 cm

Vitaly Pushnitsky - I have never been to Hokkaido

I have never been to Hokkaido
2020. Oil on canvas, collage canvas
195×270 cm

Vitaly Pushnitsky - The End

The End
2019. Oil on canvas, collage canvas
200×300 cm

Vitaly Pushnitsky - Guru

Guru
2020. Oil on panel
60×45 cm

Vitaly Pushnitsky - Disciple

Disciple
2020. Oil on canvas
50×40 cm

Vitaly Pushnitsky - Guru

Guru
2020. Oil on canvas
190×1150 cm

Vitaly Pushnitsky -  At the Door

At the Door
2020. Oil on canvas, collage canvas
190×120 cm

Vitaly Pushnitsky - Tokyo hotel

Tokyo hotel
2019. Oil on canvas
180×130 cm

Vitaly Pushnitsky - Librarian

Librarian
2020. Oil on canvas
180×130 cm

Vitaly Pushnitsky - Daytime moon

Daytime moon
2018. Oil on canvas
200×140 cm

Vitaly Pushnitsky - Table

Table
2019. Oil on canvas
180×130 cm

Vitaly Pushnitsky - Birdsong#1

Birdsong#1
2019. Oil on canvas
80×40 cm

Vitaly Pushnitsky - Process

Process
2019. Oil on canvas
270×195 cm

Vitaly Pushnitsky - Space

Space
2019. Oil on canvas
260×195 cm

© 2022 vitaly pushnitsky